Обзоры по игре "Легенда о вампире"
Александр Бонд
http://vk.com/superbond
Даже не думал, что настолько простая игра сможет так затянуть.
"Легенда о вампире" - выполненная на достойном уровне онлайн игра, прежде всего привлекла своим видом. Я не фанат жанра аниме, но приятная отрисовка игрового мира не может не радовать.
Выбор персонажей не так уж и велик, и выбирать между светлыми и темными в играх совсем уж не редкость. Тем более, что никаких различий, кроме внешнего вида и вида экипировки, я не заметил, но остановился на вампирах - просто из любопытства.
На момент моей регистрации в игре, она была довольно "сырая", весь игровой процесс свелся к системе "победи-получи деньги-потрать деньги", и получать уровни хотелось только чтобы накопить игровую валюту - жемчужины. Но со временем разработчики стали добавлять в игру приятные мелочи, вроде питомца и новых залов. Не скажу, что это кардинально изменило игровой процесс, но стало чуть интереснее, за что большое спасибо создателям.
Особенно понравилась музыка в игре, ненавязчивая и мелодичная, добавляющая некий шарм и атмосферу мистического востока.
Да и сама игра весьма атмосферная. Приветливая городская площадь и туманная безлюдная пристань являются пока единственными игровыми локациями, но хочется верить, что со временем их станет больше.
Ну а теперь побольше о самом игровом процессе. В самом начале игры нам предоставляется выбор из двух рас и трех боевых специальностей - воин, лучник и маг. Следуя игровой логике, самые живучие персонажи - это мечники, самые же "хилые" - разумеется, маги. Минимальный запас здоровья у последних наверняка является проблемой для некоторых игроков, но "прокачивая" героя, мы получаем все более сильного воина, не уступающего, а то и превосходящего других в боевом режиме. Всего нам представлены четыре параметра для улучшения, - сила, ловкость, интуиция и загадочная удача. Очень понравилась четкая система увеличения параметров - каждый класс обязан улучшать свою боевую характеристику, но чем больше показатели других характеристик, тем выше шансы победить противников боевых направлений. Просто и понятно. Ну а удача, она и в Африке удача.
Сам бой представляет собой классическую битву, что называется, по очереди. Атакует один персонаж, наносит некоторый урон, затем атакует второй персонаж, и так до тех пор, пока не закончится здоровье у одного из них. Все это в автоматическом режиме, так что задумываться о стилях боя и тактике здесь ни к чему. Нет анимации самих ударов, возникает ощущение, что сражаются просто два картонных человечка, но мы можем просто пропустить бой, забрав сразу опыт и деньги.
Нарваться на бой здесь тоже проще простого. Так как вся игра построена на победах и получении за них опыта, то и сражений, соответственно, должно быть много. Мы на них попадаем и при выполнении миссий в таверне, и на арене, и в башне, и даже вызывая на бой друзей. При сражениях с противоположной расой, мы получаем капельки жидкости, но пока от них никакой пользы, так что, на всякий случай, коллекционируем.
По ходу игры мы получаем отдельные миссии, наподобие "купить обувь" или "победи того-то и в таком-то количестве". Их выполнять намного интереснее, но сложнее, так как очень подолгу не бывает в магазине нужных вещей, и все больше нужно покупать за платные жемчужины. Я не люблю тратить реальные деньги на интернет-игры, поэтому собираю жемчуг своими силами. Это пока единственный минус в игре. Но хочется развиваться, хочется играть дальше, поэтому такую мелочь можно потерпеть.
Совсем недавно в игру был введен первый питомец, милый дракончик, которого тоже можно развивать за присланное друзьями количество корма и победы в битвах. Пока драконы слабые и пользы от них мало, но их наличие очень даже радует.
Подведем итоги.
Графика - 10 из 10.
Интерфейс - 8 из 10. Иногда очень не хватает возможности развернуть игру на весь экран.
Игровой мир - 7 из 10. Игра пока не доделана полностью, но ее уровень все же высок.
Музыка - 10 из 10.
Сюжет - 8 из 10.
http://vk.com/superbond
Даже не думал, что настолько простая игра сможет так затянуть.
"Легенда о вампире" - выполненная на достойном уровне онлайн игра, прежде всего привлекла своим видом. Я не фанат жанра аниме, но приятная отрисовка игрового мира не может не радовать.
Выбор персонажей не так уж и велик, и выбирать между светлыми и темными в играх совсем уж не редкость. Тем более, что никаких различий, кроме внешнего вида и вида экипировки, я не заметил, но остановился на вампирах - просто из любопытства.
На момент моей регистрации в игре, она была довольно "сырая", весь игровой процесс свелся к системе "победи-получи деньги-потрать деньги", и получать уровни хотелось только чтобы накопить игровую валюту - жемчужины. Но со временем разработчики стали добавлять в игру приятные мелочи, вроде питомца и новых залов. Не скажу, что это кардинально изменило игровой процесс, но стало чуть интереснее, за что большое спасибо создателям.
Особенно понравилась музыка в игре, ненавязчивая и мелодичная, добавляющая некий шарм и атмосферу мистического востока.
Да и сама игра весьма атмосферная. Приветливая городская площадь и туманная безлюдная пристань являются пока единственными игровыми локациями, но хочется верить, что со временем их станет больше.
Ну а теперь побольше о самом игровом процессе. В самом начале игры нам предоставляется выбор из двух рас и трех боевых специальностей - воин, лучник и маг. Следуя игровой логике, самые живучие персонажи - это мечники, самые же "хилые" - разумеется, маги. Минимальный запас здоровья у последних наверняка является проблемой для некоторых игроков, но "прокачивая" героя, мы получаем все более сильного воина, не уступающего, а то и превосходящего других в боевом режиме. Всего нам представлены четыре параметра для улучшения, - сила, ловкость, интуиция и загадочная удача. Очень понравилась четкая система увеличения параметров - каждый класс обязан улучшать свою боевую характеристику, но чем больше показатели других характеристик, тем выше шансы победить противников боевых направлений. Просто и понятно. Ну а удача, она и в Африке удача.
Сам бой представляет собой классическую битву, что называется, по очереди. Атакует один персонаж, наносит некоторый урон, затем атакует второй персонаж, и так до тех пор, пока не закончится здоровье у одного из них. Все это в автоматическом режиме, так что задумываться о стилях боя и тактике здесь ни к чему. Нет анимации самих ударов, возникает ощущение, что сражаются просто два картонных человечка, но мы можем просто пропустить бой, забрав сразу опыт и деньги.
Нарваться на бой здесь тоже проще простого. Так как вся игра построена на победах и получении за них опыта, то и сражений, соответственно, должно быть много. Мы на них попадаем и при выполнении миссий в таверне, и на арене, и в башне, и даже вызывая на бой друзей. При сражениях с противоположной расой, мы получаем капельки жидкости, но пока от них никакой пользы, так что, на всякий случай, коллекционируем.
По ходу игры мы получаем отдельные миссии, наподобие "купить обувь" или "победи того-то и в таком-то количестве". Их выполнять намного интереснее, но сложнее, так как очень подолгу не бывает в магазине нужных вещей, и все больше нужно покупать за платные жемчужины. Я не люблю тратить реальные деньги на интернет-игры, поэтому собираю жемчуг своими силами. Это пока единственный минус в игре. Но хочется развиваться, хочется играть дальше, поэтому такую мелочь можно потерпеть.
Совсем недавно в игру был введен первый питомец, милый дракончик, которого тоже можно развивать за присланное друзьями количество корма и победы в битвах. Пока драконы слабые и пользы от них мало, но их наличие очень даже радует.
Подведем итоги.
Графика - 10 из 10.
Интерфейс - 8 из 10. Иногда очень не хватает возможности развернуть игру на весь экран.
Игровой мир - 7 из 10. Игра пока не доделана полностью, но ее уровень все же высок.
Музыка - 10 из 10.
Сюжет - 8 из 10.
Комментарии (3)
0
2015-02-27 06:32
mashka
Nina Shevchenko
http://vk.com/id2220046
Все больше поклонников завоевывает приложение социальной сети Вконтакте.ру online-игра в стиле аниме "Легенда о Вампире". Не ускользнула она и от моего внимания.
С первых минут разработчики радуют интуитивным и эргономичным интерфейсом, попутно знакомя игрока с миром Такары при помощи продуманной и последовательной системы квестов. Не приходится ломать голову, разыскивая те или иные функции, нужные кнопки сами просятся под указатель мыши. Игровой интерфейс безоговорочно заслужил крепкую девятку: удобнее было бы, только если бы весь игровой процесс протекал автоматически. Правда, удовольствия от такого процесса было бы на порядок меньше.
Игра погружает нас в атмосферу неутихающих сражений между святыми рыцарями - паладинами, и вампирами - истинными порождениями Тьмы. И на чьей стороне сражаться в этой войне - каждый выбирает сам. Разработчики не стали делать различий между двумя расами, и вся разница заключается лишь в стилевом оформлении внешнего вида персонажей и экипировки. Сама же прорисовка выполнена в лучших традициях аниме: ярко, красочно, и даже реалистично (насколько это позволяет жанр). Прорисовка пейзажей не выбивается из общей концепции. Карта королевства - вообще отдельное произведение искусства. Например, помимо всего прочего, расстояние на ней от города до пункта назначения напрямую влияет на количество энергии, затрачиваемой на квест (всего в сутки ее дается 30 единиц). Всеми этими вкусностями графика игры так же заслужила уверенную девятку - с ней могло бы поспорить, пожалуй, лишь полноценное 3D.
А вот анимации нет. Противники в бою стоят друг на против друга, и лишь сверкают росчерки их мечей, стрел и заклинаний. Однако на то есть веская причина: вся экипировка (кроме колец, амулетов и талисманов) скрупулезно прорисовывается на персонаже, а анимация такого многослойного изображения - дело крайне неблагодарное. Именно поэтому я попросту воздержусь от оценивания этого элемента игры.
Теперь пора пройтись непредвзятым взглядом по сюжету. Сюжет прост, понятен - и тем притягателен. Классическая борьба Добра со Злом. В лучших традициях жанра, но без особых наворотов - вполне стоит шести баллов.
Немаловажную роль в создании атмосферы играет... да, именно она, музыка. Ненавязчивые японские мотивы создают расслабляющую обстановку. Мягкий танец звуков завораживает, дает чувство покоя и безмятежности. Идиллию лишь изредка нарушают бои, хотя это не является существенной проблемой. Слегка портит впечатление лишь однообразие мелодий, но, тем не менее, игровому процессу это нисколько не вредит. Таким образом, звуковое оформление "Легенды о Вампире" смело может претендовать на восьмерку.
Стоит так же сказать пару слов о игровой системе. Игра реализует классический принцип "Камень-Ножницы-Бумага". Однако, тут разработчики решили сменить полярности вершин треугольника. Традиционно, мечники побеждали лучников ввиду достаточно прочной брони и, следовательно, почти полной бесполезности стрел. Лучники же успевали нашпиговать одетого в тонкую мантию мага стрелами еще до того, как он закончит плести свое первое заклятие. И, наконец, маги нещадно жгли, морозили и били молниями лишенных всяческой магической защиты мечников. В "Легенде" же все с точностью до наоборот. К чему приведет такая расстановка сил - покажет только время. Пока же боевая система получает семь баллов.
http://vk.com/id2220046
Все больше поклонников завоевывает приложение социальной сети Вконтакте.ру online-игра в стиле аниме "Легенда о Вампире". Не ускользнула она и от моего внимания.
С первых минут разработчики радуют интуитивным и эргономичным интерфейсом, попутно знакомя игрока с миром Такары при помощи продуманной и последовательной системы квестов. Не приходится ломать голову, разыскивая те или иные функции, нужные кнопки сами просятся под указатель мыши. Игровой интерфейс безоговорочно заслужил крепкую девятку: удобнее было бы, только если бы весь игровой процесс протекал автоматически. Правда, удовольствия от такого процесса было бы на порядок меньше.
Игра погружает нас в атмосферу неутихающих сражений между святыми рыцарями - паладинами, и вампирами - истинными порождениями Тьмы. И на чьей стороне сражаться в этой войне - каждый выбирает сам. Разработчики не стали делать различий между двумя расами, и вся разница заключается лишь в стилевом оформлении внешнего вида персонажей и экипировки. Сама же прорисовка выполнена в лучших традициях аниме: ярко, красочно, и даже реалистично (насколько это позволяет жанр). Прорисовка пейзажей не выбивается из общей концепции. Карта королевства - вообще отдельное произведение искусства. Например, помимо всего прочего, расстояние на ней от города до пункта назначения напрямую влияет на количество энергии, затрачиваемой на квест (всего в сутки ее дается 30 единиц). Всеми этими вкусностями графика игры так же заслужила уверенную девятку - с ней могло бы поспорить, пожалуй, лишь полноценное 3D.
А вот анимации нет. Противники в бою стоят друг на против друга, и лишь сверкают росчерки их мечей, стрел и заклинаний. Однако на то есть веская причина: вся экипировка (кроме колец, амулетов и талисманов) скрупулезно прорисовывается на персонаже, а анимация такого многослойного изображения - дело крайне неблагодарное. Именно поэтому я попросту воздержусь от оценивания этого элемента игры.
Теперь пора пройтись непредвзятым взглядом по сюжету. Сюжет прост, понятен - и тем притягателен. Классическая борьба Добра со Злом. В лучших традициях жанра, но без особых наворотов - вполне стоит шести баллов.
Немаловажную роль в создании атмосферы играет... да, именно она, музыка. Ненавязчивые японские мотивы создают расслабляющую обстановку. Мягкий танец звуков завораживает, дает чувство покоя и безмятежности. Идиллию лишь изредка нарушают бои, хотя это не является существенной проблемой. Слегка портит впечатление лишь однообразие мелодий, но, тем не менее, игровому процессу это нисколько не вредит. Таким образом, звуковое оформление "Легенды о Вампире" смело может претендовать на восьмерку.
Стоит так же сказать пару слов о игровой системе. Игра реализует классический принцип "Камень-Ножницы-Бумага". Однако, тут разработчики решили сменить полярности вершин треугольника. Традиционно, мечники побеждали лучников ввиду достаточно прочной брони и, следовательно, почти полной бесполезности стрел. Лучники же успевали нашпиговать одетого в тонкую мантию мага стрелами еще до того, как он закончит плести свое первое заклятие. И, наконец, маги нещадно жгли, морозили и били молниями лишенных всяческой магической защиты мечников. В "Легенде" же все с точностью до наоборот. К чему приведет такая расстановка сил - покажет только время. Пока же боевая система получает семь баллов.
0
2015-02-28 12:18
mashka
(продолжение)
А вот еще одна составляющая игры, баланс, приятно удивила. В отличие от большинства конкурентов, авторы "Легенды" не стали делать предметы, покупаемые за реальные деньги некими супер-артефактами, в корне меняющими статистику побед и поражений. Здесь это просто вещи с несколько лучшими параметрами, но не более. Любой, кто грамотно развил своего персонажа, способен одолеть (в рамках все той же "К-Н-Б"-системы) даже самого заядлого "реальщика", думающего кошельком, а не головой. Кроме того, сюжетная линия предусматривает штурм таинственной Темной башни, населенной всякой и всяческой нежитью и нечистью, за победы над которой даются легендарные вещи, ничем не уступающие тем, что можно купить за жемчуг (местная валюта, приобретаемая за наши с вами кровные). Справедливости ради, стоит заметить, что попотеть для получения этих трофеев придется немало: боты кажутся слабыми лишь поначалу. Таким образом, что-что, а баланс честно заработал свои почетные десять баллов.
Отдельно стоит упомянуть систему питомцев. Таковых на персонажа дозволено не более трех. Первыми же зверьками оказались драконы, яйца с которыми обнаружились под новогодней елкой и открылись первого января. Питомец может принимать участие в битвах, помогая своему хозяину, что зачастую оказывается весьма существенной поддержкой. Питаются же эти милые создания кормом, который можно получить в дар от друзей. В продаже его нет, что так же благотворно сказывается на игровом балансе. Идея питомцев не нова, но реализована весьма достойно - восемь балов.
Помимо всего вышеперечисленного, хорошо организована информационная поддержка: в фан-группе игры можно найти и советы по развитию персонажа, и различные конкурсы, и недавно появившуюся, но уже пользующуюся успехом энциклопедию экипировки, в которой каждый найдет вещи именно своей расы, а они, напомним, аналогичны, за исключением изображений, вещам противоположной расы. В целом сопроводительная часть игры на высоте и заслужила честные десять балов.
Произведя несложные арифметические действия, мы получаем общую оценку игры: 8,375 балла. Вполне достойный результат, и, будем надеяться, в дальнейшем он будет только улучшаться.
А вот еще одна составляющая игры, баланс, приятно удивила. В отличие от большинства конкурентов, авторы "Легенды" не стали делать предметы, покупаемые за реальные деньги некими супер-артефактами, в корне меняющими статистику побед и поражений. Здесь это просто вещи с несколько лучшими параметрами, но не более. Любой, кто грамотно развил своего персонажа, способен одолеть (в рамках все той же "К-Н-Б"-системы) даже самого заядлого "реальщика", думающего кошельком, а не головой. Кроме того, сюжетная линия предусматривает штурм таинственной Темной башни, населенной всякой и всяческой нежитью и нечистью, за победы над которой даются легендарные вещи, ничем не уступающие тем, что можно купить за жемчуг (местная валюта, приобретаемая за наши с вами кровные). Справедливости ради, стоит заметить, что попотеть для получения этих трофеев придется немало: боты кажутся слабыми лишь поначалу. Таким образом, что-что, а баланс честно заработал свои почетные десять баллов.
Отдельно стоит упомянуть систему питомцев. Таковых на персонажа дозволено не более трех. Первыми же зверьками оказались драконы, яйца с которыми обнаружились под новогодней елкой и открылись первого января. Питомец может принимать участие в битвах, помогая своему хозяину, что зачастую оказывается весьма существенной поддержкой. Питаются же эти милые создания кормом, который можно получить в дар от друзей. В продаже его нет, что так же благотворно сказывается на игровом балансе. Идея питомцев не нова, но реализована весьма достойно - восемь балов.
Помимо всего вышеперечисленного, хорошо организована информационная поддержка: в фан-группе игры можно найти и советы по развитию персонажа, и различные конкурсы, и недавно появившуюся, но уже пользующуюся успехом энциклопедию экипировки, в которой каждый найдет вещи именно своей расы, а они, напомним, аналогичны, за исключением изображений, вещам противоположной расы. В целом сопроводительная часть игры на высоте и заслужила честные десять балов.
Произведя несложные арифметические действия, мы получаем общую оценку игры: 8,375 балла. Вполне достойный результат, и, будем надеяться, в дальнейшем он будет только улучшаться.
0
2015-02-28 15:32
mashka
Диана Кожевникова
http://vk.com/id99026430
«Легенда о вампире» - прекрасная игра, которая доступна и понятна пользователям в независимости от их возраста. В ней мы попадаем в прекрасный и удивительный мир – Такару, населенный двумя противоборствующими расами: паладинами и вампирами - те посвящают свою жизнь поискам жемчужин из жемчужного ожерелья правительницы Акеми, растерянным по всему свету, но в то время как первые стремятся собрать ожерелье и вернуть Солнце в Такару, вторые, напротив, хотят уничтожить жемчужины и навсегда избавится от Светила... Во время своих поисков они встречаются с остальными обитателями этого мира: зомби, оборотнями, мумиями, скелетами, разбойниками и другими.
В самом начале игры пользователь должен выбрать:
- Расу (паладин или вампир):
Возможности и вампиров, и паладинов в игре совершенно одинаковы и выбор зависит от предпочтений игрока. Вампиров от паладинов в игре можно отличить по цвету кожи и символу (на арене).
- Класс (мечник, лучник или маг):
Тут тоже играющему нужно руководствоваться лишь своими предпочтениями, потому что все три класса примерно равны в своих возможностях. Мечники – сильные и выносливые воины в прочных доспехах, у них есть щиты для блокировки ударов. Лучники – ловкие воины, которые могут уворачиваться от ударов. Маги – воины с довольно слабым здоровьем, однако их интуиция высока, а удары сокрушительны и не блокируются.
- Пол;
- Внешность персонажа:
Требуется отметить впечатляющее количество образов, которые можно создать с имеющимися прическами, чертами лица и цветами глаз и волос.
Итак, все эти действия выполнены, и игра началась!
Но прежде чем мы окунемся в приключения, нам нужно пройти краткое обучение, каким является весь первый уровень, во время которого мы совершаем первую свою покупку в магазине – ботинки, узнаем об энергии, игровой валюте и основных параметрах игроков: силе, ловкости, интуиции и удаче - знакомимся с основными объектами: Ареной, Магазином, Таверной - и людьми: торговцем Джибо, владельцем Таверны и таинственным странником Реем...
Кроме того у нас есть возможность изучить Темную башню, в залы которой нельзя зайти без ключей и раньше получения 5 уровня, а также пока неактивные Кузницу, Лодку и Фонтан.
Уже на этом этапе игра начинает затягивать!
Безмерно радуют предметы, которые можно купить в магазине за золото и жемчужины: всевозможные талисманы, амулеты, кольца, доспехи, ботинки и, конечно же, эликсиры! Правда, если с золотом проблема решается довольно просто – можно сражаться с другими пользователями, выполнять задания Рея, владельца Таверны и торговца Джибо, работать в магазине и т.д.- то с жемчужинами все обстоит не так радужно – их можно получить за выполнение некоторых заданий (в которых почти наверняка придется их же и тратить), получение нового уровня и в каждый пятый день игры. Но тут нас спасает то, что некоторые предметы также можно получить за выполнение различных квестов, встречающихся в игре.
Как я уже упоминала, у пользователей есть возможность сражаться на Арене с другими игроками, за победу над которыми можно получить опыт, золото и, если соперник противоположной расы, капельку крови или капельку живой воды. Сражаться также можно и с друзьями.
Хорошим помощником в боях может стать питомец. Пока эти только маленький дракончик, которого нужно кормить и прокачивать в боях. За каждую совместную победу он будет получать опыт.
Сюжет игры просто не позволяет оторваться! Увлекает все: выполнение заданий генерала Рея, торговца Джибо и хозяина Таверны, бои с другими персонажами, работа в магазине, вылазки в Темную башню, обмен подарками с друзьями и многое другое. Не менее хороши графика игры, впрочем, требующая небольшой доработки, ненавязчивая музыка, а также простой и удобный интерфейс.
Все это делает игру по-настоящему захватывающей и увлекательной для игроков!
Оценка игры:
Графика: 9 из 10.
Музыка: 10 из 10.
Интерфейс: 9 из 10.
Увлекательность: 10 из 10.
http://vk.com/id99026430
«Легенда о вампире» - прекрасная игра, которая доступна и понятна пользователям в независимости от их возраста. В ней мы попадаем в прекрасный и удивительный мир – Такару, населенный двумя противоборствующими расами: паладинами и вампирами - те посвящают свою жизнь поискам жемчужин из жемчужного ожерелья правительницы Акеми, растерянным по всему свету, но в то время как первые стремятся собрать ожерелье и вернуть Солнце в Такару, вторые, напротив, хотят уничтожить жемчужины и навсегда избавится от Светила... Во время своих поисков они встречаются с остальными обитателями этого мира: зомби, оборотнями, мумиями, скелетами, разбойниками и другими.
В самом начале игры пользователь должен выбрать:
- Расу (паладин или вампир):
Возможности и вампиров, и паладинов в игре совершенно одинаковы и выбор зависит от предпочтений игрока. Вампиров от паладинов в игре можно отличить по цвету кожи и символу (на арене).
- Класс (мечник, лучник или маг):
Тут тоже играющему нужно руководствоваться лишь своими предпочтениями, потому что все три класса примерно равны в своих возможностях. Мечники – сильные и выносливые воины в прочных доспехах, у них есть щиты для блокировки ударов. Лучники – ловкие воины, которые могут уворачиваться от ударов. Маги – воины с довольно слабым здоровьем, однако их интуиция высока, а удары сокрушительны и не блокируются.
- Пол;
- Внешность персонажа:
Требуется отметить впечатляющее количество образов, которые можно создать с имеющимися прическами, чертами лица и цветами глаз и волос.
Итак, все эти действия выполнены, и игра началась!
Но прежде чем мы окунемся в приключения, нам нужно пройти краткое обучение, каким является весь первый уровень, во время которого мы совершаем первую свою покупку в магазине – ботинки, узнаем об энергии, игровой валюте и основных параметрах игроков: силе, ловкости, интуиции и удаче - знакомимся с основными объектами: Ареной, Магазином, Таверной - и людьми: торговцем Джибо, владельцем Таверны и таинственным странником Реем...
Кроме того у нас есть возможность изучить Темную башню, в залы которой нельзя зайти без ключей и раньше получения 5 уровня, а также пока неактивные Кузницу, Лодку и Фонтан.
Уже на этом этапе игра начинает затягивать!
Безмерно радуют предметы, которые можно купить в магазине за золото и жемчужины: всевозможные талисманы, амулеты, кольца, доспехи, ботинки и, конечно же, эликсиры! Правда, если с золотом проблема решается довольно просто – можно сражаться с другими пользователями, выполнять задания Рея, владельца Таверны и торговца Джибо, работать в магазине и т.д.- то с жемчужинами все обстоит не так радужно – их можно получить за выполнение некоторых заданий (в которых почти наверняка придется их же и тратить), получение нового уровня и в каждый пятый день игры. Но тут нас спасает то, что некоторые предметы также можно получить за выполнение различных квестов, встречающихся в игре.
Как я уже упоминала, у пользователей есть возможность сражаться на Арене с другими игроками, за победу над которыми можно получить опыт, золото и, если соперник противоположной расы, капельку крови или капельку живой воды. Сражаться также можно и с друзьями.
Хорошим помощником в боях может стать питомец. Пока эти только маленький дракончик, которого нужно кормить и прокачивать в боях. За каждую совместную победу он будет получать опыт.
Сюжет игры просто не позволяет оторваться! Увлекает все: выполнение заданий генерала Рея, торговца Джибо и хозяина Таверны, бои с другими персонажами, работа в магазине, вылазки в Темную башню, обмен подарками с друзьями и многое другое. Не менее хороши графика игры, впрочем, требующая небольшой доработки, ненавязчивая музыка, а также простой и удобный интерфейс.
Все это делает игру по-настоящему захватывающей и увлекательной для игроков!
Оценка игры:
Графика: 9 из 10.
Музыка: 10 из 10.
Интерфейс: 9 из 10.
Увлекательность: 10 из 10.
Написать комментарий