НЕСНЯТЫЙ ЧЕЛОВЕК ПАУК ДЖЕЙМСА КЭМЕРОНА
Зырьте НЕСНЯТЫЙ ЧЕЛОВЕК ПАУК ДЖЕЙМСА КЭМЕРОНА безвозмездно. Тут настоящее кино, но зато не все поймут.
Новый Человек паук может вот-вот претерпеть новое обновление (подробности в ролике - ). А пока есть время в ожидании вспомнить, кто ещё хотел снять фильм о Человеке пауке и почему у Джеймса Кэмерона это сделать не получилось? По поводу рекламы пишите - - анонсы, прочие заметки - группа - птица-счастья - Лавка Оптимисстера Краткое содержание невышедших фильмов о Человеке пауке (источник - filmz.ru) - СЦЕНАРИЙ ДЖОНА БРАНКАТО, БАРНИ КОЭНА И ТЕДА НЬЮСОМА С ПРАВКАМИ КЭМЕРОНА: В данном сценарии Питер Паркер является скромным студентом университета, который влюблен в девушку по имени Лиз, но из-за своей нерешительности никак не может сделать первый шаг. Параллельно, Питер пытается подрабатывать фотографом местной газеты, но это у него получается не очень хорошо. В университетской лаборатории гениальный и слегка безумный доктор Отто Октавиус и его помощник Вейнер проводят опыты на циклотроне. Доктор разработал теорию анти-силы, согласно которой существует наш мир и параллельный ему анти-мир. Согласно его теории, между мирами можно проделать своего рода портал. ПРОДОЛЖЕНИЕ - 47-СТРАНИЧНЫЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СЦЕНАРИЙ КЭМЕРОНА: Будущий фильм начинался бы с закадрового голоса Человека-паука, висящего на радиоантенне одной из башен-близнецов Всемирного торгового центра и рассказывающего нам свою историю. Еще недавно Питер Паркер был обычным 17-летним пареньком. Его родители погибли в авиакатастрофе, сам он замкнут, у него нет никаких общих интересов со сверстниками (он вообще с некоторым презрением относится к ним), он очень увлекается наукой, но при этом почти ничего не знает о человеческих отношениях. Питеру безумно нравится девушка по имени Мэри Джейн, но он никак не решается поговорить с ней. При посещении университетской лаборатории, где проводятся эксперименты по изменению ДНК у различных насекомых, Питера кусает паук. Ночью Паркера начинают мучить кошмары в стиле Дэвида Линча. Очнувшись утром, он обнаруживает, что забрался на вершину телевышки. Вскоре у него на руках появляются отметины, откуда начинает выходить паутина. Питер начинает экспериментировать со своими способностями — взбираться по зданиям, выпускать паутину, поднимать одной рукой машины. Фактически, ночь становится его прибежищем, когда он может свободно перемещается по крышам Нью-Йоркских зданий, наблюдая за происходящим на улицах. ПРОДОЛЖЕНИЕ -